Как Составить Эффективные Рекламные Тексты

  Автор:
6

Из-за того, что большинство сетевиков не обучаются написанию эффективных объявлений, они тратят сотни и сотни долларов на непривлекательную рекламу

Выражаясь другими словами, составляя неэффективные объявления, многие сетевики просто выбрасывают деньги на ветер. И Вы даже не представляете, какое огромное количество людей в индустрии МЛМ регулярно обжигается на одном и том же!

Первое, что они делают - это помещают объявления, в какую-нибудь местную газету типа «Купи-Продай», «Из Рук в Руки», "Местные новости", "Работа и Зарплата" и т.п., и их объявления выглядят примерно так:

"Опытному предпринимателю требуется помощник.

Умение работать с людьми приветствуется.

Возможна частичная занятость.

Запись на собеседование по телефону:..."

Либо

"Новые деловые возможности

для интересных, активных людей.

Свободный график.

Опыт работы не требуется.

Вся информация по телефону:..."

Потратив не одну сотню долларов на подачу таких объявлений, из 100 позвонивших дойдут до презентации единицы и в итоге маловероятно, что кто-то из них станет Вашим партнером. Просто, читая такие объявления приходят не те люди, которые Вам нужны.

Надо чётко усвоить главную истину. Объявления - это обещание, поэтому оно должно провозглашать - "Удовлетворение Гарантированно".

Каждое объявление ( обещание) должно быть выполнено. То есть, когда вы продаёте что-то в замен на чьи-то деньги, вы обещаете что Ваш продукт или услуга будет удовлетворять или даже превысит все их ожидания.

Написание привлекательного, работающего объявления, которое даёт результат, является наукой.

Существуют так называемые триггеры - психологические приёмы, которые необходимо использовать, так как люди генетически запрограммированы реагировать на них на подсознательном уровне.

И они не осознают этого.

В следующий раз, когда Вы окажетесь в очереди в магазине, где продаются журналы, обратите особое внимание на заголовки, которые используются на обложках этих журналов.

Большинство из них будут негативного характера, и это не случайность.

Издатели этих журналов знают, что Вы генетически запрограммированы обращать внимание и реагировать на боль других людей.

Вот почему Вы всегда смотрите на автомобильные аварии.

Вас толкает к этому инстинкт выживания.

Ваши гены хотят, чтобы Вы ощутили эту боль, и, таким образом, Вы получаете сигнал избежать того же самого в будущем.

Остальные заголовки на обложках журналов будут позитивного характера, и в них будут просматриваться преимущества, как например..

"Как похудеть на 7 кг за 14 дней" или "5 Простых Секретов Достижения Богатства".

Увидев такой заголовок в журнале хочется срочно прочитать статью.

И это только начало.

В действительности существует множество невидимых психологических приёмов, которые Вы можете использовать в Ваших объявлениях и презентациях, и которые увеличат показатели в Вашем бизнесе с реактивной скоростью.

Один из самых активно используемых в нашей индустрии триггеров называется "общественное мнение".

Когда мы сталкиваемся с чем-то для себя новым, нам очень важно, чтобы это до нас уже кто-то попробовал, кто-то испытал. Тогда, видя, что другие люди довольны, мы проще принимаем решение.

Рекламодатели довольно часто заявляют, что их продукт котируется выше всех и продаётся лучше всех, и в действительности им не обязательно нас уговаривать, что продукт хороший. Всё, что им надо это продемонстрировать, что уже многие другие люди думают точно так же.

Сила рекомендаций основанных на общественном мнение и мнение 3-ого лица, всегда играло невероятно важную роль в индустрии сетевого маркетинга, где обычно это достигается с помощью историй успеха.

Люди не любят выглядеть глупо или ошибаться в принятии решений.

Истории и отзывы других людей являются крайне важным фактором Ваших объявлений, и при правильном использовании они могут просто взорвать результаты по рекрутированию и продажам.

Как только Вы поймете основы успешного построения МЛМ - бизнеса, которым мы обучаем в системе PutivBiznes.Ru, и начнете применять их на практике, то у Вас отпадет всякая необходимость навязывать свою бизнес возможность кому-либо вообще.

Этот метод привлечения, работает очень эффективно. И теперь спонсирование новых дистрибьюторов стало очень лёгким занятием.

В действительности, однажды обучившись стратегиям системы PutivBiznes.Ru, Вы достигнете момента, когда Вы должны будете отказывать дистрибьюторам, которые горят желанием работать с Вами. У Вас просто не будет времени, чтобы работать с каждым, если Вы хотите выполнять Вашу работу хорошо, обучая и помогая Вашей команде.

Поэтому если Вы хотите достигнуть момента, когда Вы уже будете не в силах отвечать на новые регистрации и подписания, то Вам необходимо знать последнюю составляющую этой формулы.

Она будет раскрыта Вам в следующем письме No 7

До завтра.

С уважением,

Анатолий Зазулин.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:

СТОЙТЕ!

Получите Бесплатно Мой Секрет #1! Как Заработать В Сети! Заполните Форму И Узнайте Секрет! + БОНУСЫ!

Оставьте свой комментарий:
Один комментарий
  1. Константин

    На все 100% согласен с «психологической» подоплекой рекламных заголовков! Каждому, кто планирует или имеет свое дело просто необходимо научиться искусству привлечения внимания к своему товару (услуге). Рекомендации в статье вроде и простые, но действенные и если соблюдать их, то успех не заставит себя долго ждать.

Оставьте свой комментарий или вопрос

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук